Образовательный процесс

Задачи и функции учреждения дошкольного образования

Предметом деятельности учреждения дошкольного образования является обучение и воспитание детей раннего и дошкольного возраста.

Основные задачи учреждения дошкольного образования:

  • охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
  • обеспечение разностороннего развития личности воспитанника в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями;
  • формирование у воспитанников нравственных норм, компетенций, необходимых для приобретения социального опыта;
  • подготовка к продолжению образования;
  • оздоровление.

Основной функцией учреждения дошкольного образования является создание условий для:

  • обучения и воспитания, ранней социализации воспитанников;
  • освоения содержания образовательной программы дошкольного образования на дому для воспитанников, которые по медицинским показаниям постоянно не могут посещать учреждение дошкольного образования;
  • получения образования воспитанниками с особенностями психофизического развития и оказания им коррекционно-педагогической помощи;
  • физического, социально-нравственного, личностного, познавательного, речевого и эстетического развития воспитанников;
  • формирования у воспитанников гражданственности и национального самосознания, основ патриотизма, традиционных ценностных установок;
  • приобщения воспитанников к общечеловеческим ценностям и современным традициям;
  • развития у воспитанников общих и специальных способностей к разным видам деятельности и творчеству;
  • выявления и развития индивидуальных склонностей воспитанников и их интеллектуально-творческого потенциала;
  • обеспечения преемственности дошкольного и I ступени общего среднего образования;
  • организации питания и оказания медицинской помощи;
  • обеспечения социально-педагогической поддержки воспитанников и оказания им психологической помощи.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 4 августа 2022 г. № 230

Старшая группа общего назначения "Звоночки"

развернуть

Вся работа педагогов группы направлена на создание эмоционально благоприятной обстановки, способствующей раскрепощению детей, укреплению их веры в собственные силы, возникновению потребности в общении со взрослыми и сверстниками. Работа с детьми носит коррекционный характер и предусматривает необходимость воздействия не только на нарушенную сторону речи, но одновременно и в целом на все стороны речи и виды психической деятельности (познавательную и эмоционально-волевую).

Педагоги нашей группы направили свои усилия на развитие у детей способностей к учебной деятельности, формирование интереса к школе, социальной готовности к ней. 

Мы - педагоги, с воспитанниками работаем с девизом: Ни шагу назад, ни шагу на месте, и только вперед, и только вместе.

С воспитанниками работают:

Кривельская Инна Викторовна – воспитатель дошкольного образования 

Образование: высшее

Квалификационная категория: высшая

 

Артюкевич Алеся Викентьевна - помощник воспитателя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

свернуть

Разновозрастная группа общего назначения "Пчёлки"

развернуть

Вся работа педагогов группы ориентирована на развитие способностей детей в различных видах деятельности и создания оптимальных условий для стимулирования и поддержки эмоционального, нравственного и интеллектуального развития и саморазвития ребенка, проявления самостоятельности, инициативности. 

С воспитанниками работают:

Губич Елена Владимировна – воспитатель дошкольного образования 

Образование: высшее

Квалификационная категория: первая квалификационная категория

 

 

Борода Екатерина Леонидовна-  помощник воспитателя

 

 

 

 

 

свернуть

Размаўляем па беларуску

развернуть

       Адукацыйны працэс у групах арганізаваны на беларускай мове.

           У 2023/2024 навучальным годзе адукацыйны працэс ажыццяўляцца па  змесце вучэбнай праграмы дашкольнай адукацыі. Вучэбная праграма з’яўляецца комплекснай і яе змест выкладзены з улікам асноўных напрамкаў развіцця выхаванца: фізічнага, сацыяльна-маральнага і асобаснага, пазнавальнага, маўленчага, эстэтычнага, якія рэалізуюцца праз змест адукацыйных галін: «Фізічная культура», «Дзіця і грамадства», «Элементарныя матэматычныя ўяўленні», «Дзіця і прырода», «Развіццё маўлення і культура маўленчых зносін», «Развитие речи и культура речевого общения»,  «Падрыхтоўка да навучаня грамаце», «Выяўленчае мастацтва», «Музычнае мастацтва», «Мастацкая літаратура».

      Змест вучэбнай праграмы дашкольнай адукацыі арыентуе на забеспячэнне рознабаковага развіцця кожнага дзіцяці, фарміраванне ў яго базавага даверу да свету і ўніверсальных, у тым ліку творчых здольнасцей, адпаведных узроставай спецыфіцы і патрабаванням сучаснага грамадства.

             Навучанне і выхаванне дзяцей дашкольнага ўзросту арганізуюцца ва ўмовах блізкароднаснага (беларуска-рускага) білінгвізму і накіравана, у тым ліку, і на засваенне імі дзвюх дзяржаўных моў (згодна IНСТРУКТЫЎНА-МЕТАДЫЧНАМУ ПІСЬМУ МІНІСТЭРСТВА АДУКАЦЫІ РЭСПУБЛIКI БЕЛАРУСЬ ад 7 жніўня 2023 года)

свернуть

Нормативные правовые документы

развернуть

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации в 2023/2024 учебном году образовательного процесса в учреждениях образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью» 

ІНСТРУКТЫЎНА-МЕТАДЫЧНАЕ  ПІСЬМО МІНІСТЭРСТВА  АДУКАЦЫІ  РЭСПУБЛІКІ БЕЛАРУСЬ «Aб арганізацыі ў 2023/2024 навучальным годзе адукацыйнага працэсу ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйную праграму дашкольнай адукацыі, адукацыйную праграму спецыяльнай адукацыі на ўзроўні дашкольнай адукацыі, адукацыйную праграму спецыяльнай адукацыі на ўзроўні дашкольнай адукацыі для асоб з інтэлектуальнай недастатковасцю»

Нормативные правовые документы

свернуть