Примерная тематика мероприятий проекта для VIII-XI классов в 2024/2025 учебном году
ШАГ для VIII–XI классов: информационные материалы, презентации
ВИРТУАЛЬНЫЙ АЛЬБОМ ⇓ ЖМИ НА КАРТИНКУ
Примерная тематика мероприятий проекта для VIII-XI классов в 2024/2025 учебном году
ВИРТУАЛЬНЫЙ АЛЬБОМ ⇓ ЖМИ НА КАРТИНКУ
24 октября 2024 года в рамках информационно-образовательного проекта «Школа Активного гражданина» состоялся открытый диалог «Молодость – время выбора. Молодежь – за милосердие» среди учащихся 8-11 классов.
Открытый диалог позволил актуализировать знания о волонтерском движении и благотворительной деятельности в стране, направленных на оказание помощи ветеранам, инвалидам, детям-сиротам.
В фокусе обсуждений – молодежная политика в Беларуси, милосердие, благотворительность, волонтерская деятельность, волонтерские отряды, возможность самоопределения и самореализации учащихся, патриотизм, инициативность, активная гражданская позиция и гражданская ответственность.
Участники диалога акцентировали внимание на волонтёрском отряде «Открытые сердца», который функционирует в учреждении образования. Члены отряда рассказали о целях, задачах и деятельности волонтеров.
Подводя итог мероприятия, учащиеся пришли к выводу как важно бескорыстно помогать нуждающимся людям, бездомным животным, потому что благодаря этому, мир станет добрее, что волонтерство оказывает благоприятное воздействие и на самого человека-помощника, он находит новых друзей-единомышленников, избавляется от комплексов, чувствует себя нужным обществу.
свернуть26 сентября 2024 года в рамках информационно-образовательного проекта «Школа Активного гражданина» состоялся открытый диалог «Молодость – время выбора. Наши инициативы здесь и сейчас» среди учащихся 8-11 классов.
В рамках открытого диалога учащиеся актуализировали свои знания о деятельности органов ученического самоуправления, Молодежного парламента, Совета молодых ученых при Министерстве образования Республики Беларусь.
Участники диалога рассуждали над вопросами об актуальности молодежной инициативы, активной гражданской позиции, участии школьников в общественно-политической, научной деятельности, а так же рассказывали какой вклад они хотят и могут внести в развитие своего региона и своей страны здесь и сейчас.
Подводя итог мероприятия, учитель с детьми пришли к выводу, что молодёжь обладает неограниченным потенциалом и в современном мире является проводником важнейших инноваций. В Республике Беларусь созданы все необходимые условия, которые дают молодёжи ту силу, способную приносить пользу стране и обществу.
свернуть