Школа активного гражданина (ШАГ)

ШАГ октябрь 2020

22.10.2020
развернуть

Тема: «ООН – 75 лет: история деятельности, основные достижения и инициативы Республики Беларусь в составе ООН».

С методическими рекомендациями по проведению мероприятий информационно-образовательного проекта «ШАГ» – «Школа Активного Гражданина» – можно ознакомиться здесь.

Мультимедийную презентацию, подготовленную Национальным институтом образования, можно посмотреть здесь.

Информационные материалы размещены здесь.

22.10.2020 года в учреждении прошел единый день информирования в рамках «Школы Активного Гражданина» по теме «ООН – 75 лет: история деятельности, основные достижения и инициативы Республики Беларусь в составе ООН» для учащихся 8-11 классов. На данном мероприятии ребята узнали об истории возникновения ООН, о дате основания ООН (1-ая площадка), основных целях и задачах деятельности ООН (2-ая площадка), основных инициативах и достижениях Республики Беларусь в составе ООН (3-я площадка).  

IMG_20201022_141154

IMG_20201022_143017

IMG_20201022_142900

свернуть

24.09.2020 ШАГ сентябрь 2020

развернуть

Тема: «Активный гражданин: мои поступки – моя ответственность».

С методическими рекомендациями по проведению мероприятий информационно-образовательного проекта «ШАГ» – «Школа Активного Гражданина» – можно ознакомиться здесь.

Мультимедийную презентацию, подготовленную Национальным институтом образования, можно посмотреть здесь.

Информационные материалы размещены здесь.

   24 сентября в учреждении прошёл единый день информирования для учащихся 8-11 классов. Тема единого дня информирования «Активный гражданин: мои поступки – моя ответственность». Материал разбирался в форме активного диалога.
 В ходе мероприятия учащиеся работали по двум блокам: «Активный – значит ответственный», «Учимся понимать друг друга».
  Диалог начался с вопроса «Зачем обществу нужны и правовые, и моральные нормы? Почему правовые нормы не должны вытеснять моральные нормы?» В фокусе обсуждения: единство прав и обязанностей, уважение к законам государства, мораль, право, нравственность, совесть, правовой статус.
  Старт для второго блока дал вопрос «Как Вы думаете, чем опасны конфликтные ситуации?» В фокусе обсуждения: лидерские качества, самоуважение, школьное самоуправление, сотрудничество, умение договариваться, ведение переговоров, взаимопонимание, уважение права каждого на собственное мнение, коммуникативные навыки, бесконфликтная школьная среда.

IMG-16917e45d03f28fad32bf2aadd96233e-V

IMG-bd077a62e3a93e9c990cb182147c83bb-V

 

свернуть