Министерство образования Республики Беларусь
Управление по образованию, спорту и туризму Воложинского райисполкома
Государственное учреждение образования
Городьковский учебно-педагогический комплекс детский сад – средняя школа
Министерство образования Республики Беларусь
Управление по образованию, спорту и туризму Воложинского райисполкома
Государственное учреждение образования
Городьковский учебно-педагогический комплекс детский сад – средняя школа
Тема: «ООН – 75 лет: история деятельности, основные достижения и инициативы Республики Беларусь в составе ООН».
С методическими рекомендациями по проведению мероприятий информационно-образовательного проекта «ШАГ» – «Школа Активного Гражданина» – можно ознакомиться здесь.
Мультимедийную презентацию, подготовленную Национальным институтом образования, можно посмотреть здесь.
Информационные материалы размещены здесь.
22.10.2020 года в учреждении прошел единый день информирования в рамках «Школы Активного Гражданина» по теме «ООН – 75 лет: история деятельности, основные достижения и инициативы Республики Беларусь в составе ООН» для учащихся 8-11 классов. На данном мероприятии ребята узнали об истории возникновения ООН, о дате основания ООН (1-ая площадка), основных целях и задачах деятельности ООН (2-ая площадка), основных инициативах и достижениях Республики Беларусь в составе ООН (3-я площадка).
Тема: «Активный гражданин: мои поступки – моя ответственность».
С методическими рекомендациями по проведению мероприятий информационно-образовательного проекта «ШАГ» – «Школа Активного Гражданина» – можно ознакомиться здесь.
Мультимедийную презентацию, подготовленную Национальным институтом образования, можно посмотреть здесь.
Информационные материалы размещены здесь.
24 сентября в учреждении прошёл единый день информирования для учащихся 8-11 классов. Тема единого дня информирования «Активный гражданин: мои поступки – моя ответственность». Материал разбирался в форме активного диалога.
В ходе мероприятия учащиеся работали по двум блокам: «Активный – значит ответственный», «Учимся понимать друг друга».
Диалог начался с вопроса «Зачем обществу нужны и правовые, и моральные нормы? Почему правовые нормы не должны вытеснять моральные нормы?» В фокусе обсуждения: единство прав и обязанностей, уважение к законам государства, мораль, право, нравственность, совесть, правовой статус.
Старт для второго блока дал вопрос «Как Вы думаете, чем опасны конфликтные ситуации?» В фокусе обсуждения: лидерские качества, самоуважение, школьное самоуправление, сотрудничество, умение договариваться, ведение переговоров, взаимопонимание, уважение права каждого на собственное мнение, коммуникативные навыки, бесконфликтная школьная среда.
свернуть